Josh Lover ♥
Мышка
Пишет Ksan:
Купили мы коту игрушку. Месяцев пять назад. Называется Cat Attack with Remote Control и выглядит так:
Принцип действия прост - маленький моторчик с окончательно съехавшей крышей дергает абсолютно бессистемно гибкий пластиковый поводок с прикрепленной на конце "мышкой". "Мышка" мотается из стороны в сторону, как говно в проруби, и представители семейства кошачьих, по идее производителя, должны бегать за ней как ненормальные, до полной потери сознания. Также можно перемещать всю конструкцию в пространстве посредством дистанционки, но это не так интересно - пластмассовое уе#ище создает шум, сравнимый с экскаватором, даже я вздрогнул на первых испытаниях, а про кота и говорить нечего, он попросту испарился.
Но по порядку. Открыли коробку, засадили батарейки и поставили на пол.
При попытках перемещения кот ломился в сторону ванны и наблюдал из-за косяка двери за потугами этого чуда мысли одолеть махровый бруклинский карпет. Но вот когда включили "мышку", он вылез на это посмотреть, минут через пять.
Представьте диспозицию. Посреди комнаты, на линолиуме, стоит ярко-оранжевая фигня и подметает пол вокруг себя хаотичными движениями дохлым воблером. Кот сидит в позе "турка" (лапки и хвостик поджаты под себя, ушки вперед) и с интересом следит головой за перемещениями развлекалова в пяти сантиметрах от его пятачка.
И это продолжается пятнадцать минут. Я был в небольшом ахуе, деньги были потрачены, а кот даже не думает нападать.
Тут взгляд Базька резко стекленеет, башня перестает поворачиваться вослед сумасшедшей бизюльки, он издает, приподнимаясь, тонкий жалкий рык и МОЩНО БЛЮЕТ на траекторию пролета фигни. Солидно, по-боярски, утеревшись лапой, кот идет в комнату и падает на бок. Уснул мгновенно.
На полу бесшумно бесновался китайский гений, размазывая блевотину по кругу.
Ржали неприлично полчаса. У бедного котятины просто голова закружилась, вот он харч и метнул. Аццкую машину убрали на комод до лучших времен.
Мышку он-таки порвал. После данного инцидента кот старался забить исчадие за минуту-другую, до появления симптомов морской болезни...
URL записи
Волшебная анатомия человека
Волшебная анатомия человека


URL записи
10 самых странных мест в мире
10 самых странных мест в мире

Sealand: микронация в водах Северного моря Sealand расположен в десяти километрах от берега Суффолка в Англии. Sealand заселяет семья и близкие Paddy Roy Bates. Количество жителей обычно не превышает пяти человек, при этом территория пригодная для проживания составляет 550 кв.м. Это странное новообразование периодически требует суверенитета и легитимности, но не находит поддержки своих начинаний ни у одной страны мира. Тем не менее, это самая известная в мире микронация, о которой часто упоминается в разнообразных социологических исследованиях, как пример применения международного права к территориальным спорам.

Музей Пениса. Исландский Фаллологический Музей в Husavik, Исландия – это музей фаллологии. В нем на сегодня имеется 154 экспоната, забальзамированных в формальдегиде, или сохраняемых в засушенном виде. Музей имеет в планах собрать по экземпляру пениса каждого вида млекопитающих, в первую очередь – тех, которым грозят исчезновение, или редко встречающихся в исландских водах.

Поселение Erving. Количество жителей: 1. Местечко Erving расположено в графстве Coos, Нью-Хэмпшир. В Нью-Хемпшире такие местечки и поселения имеют статус отдельной единицы, входящей в состав графства, как бы близко или далеко друг от друга не отстояли. По переписи 2000 года оказалось, что в поселении Erving живет всего один человек. Жители других регионов Англии считают, что это просто компьютерный глюк, но на сегодня это официальные данные.

Одинокий телефон-автомат. В национальном заповеднике Mojave, стоит одинокая будка телефона-автомата, причем с него волне возможно позвонить. Но последний раз по нему звонили в 1997 году, поскольку он находится в 15 милях от самой близкой автомагистрали и от каких-нибудь построек. Причем в 1997 году звонок сделал какой-то энтузиаст, проведя перед этим несколько дней в походе с несколькими ночевками с целью добраться до него. На основе этой истории в 2006 году был снят фильм «Телефон-автомат в Mojave».

Самый маленький парк в мире: 452 in2. Mill Ends Park в Портлэнде, Oregon – наименьший в мире парк, согласно данным Книги Рекордов Гинесса. Этот маленькая площадка была образована в 1948 году. Ее предназначение несколько раз менялось за это время: однажды здесь был бассейн для бабочек, потом стояло мини-колесо обозрения, сейчас это - самый маленький в мире парк.

Христианская часовня, декорированная костями 40 000 человек. Это маленькая часовня на территории Церкви Всех Святых в Чешской Республике. В нем в качестве художественного оформления использованы скелеты приблизительно 40 000 человек.

Самая крутая улица в мире. Тихая пригородная улица Baldwin Street в Новой Зеландии в южном городе Dunedin – самая крутая улица в мире. Максимальный ее наклон - 1:2.86 (20 ° или 38 %), это похоже на то, как если бы проехав каждые 2, 86 метра горизонтально вам пришлось подскочить на 1 метр.

Добро пожаловать в Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch. Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch - деревня на острове Anglesey в Уэльсе. Это название – самое длинное из известных в мире. Его изобрели в 1860-х для престижа железнодорожной станции в этой деревне. Перевод этого названия с уэльсского звучит примерно так: «Церковь святой Марии, окруженная белым орешником неподалеку от быстрого водоворота и Церкви Святого Тизилио из красной глины».

Гора «Розовый заяц». В северной Италии в области Piedmont в 2005 году на одной из сторон горного массива был уложен гигантский розовый заяц. Члены венского художественного совета согласны с тем, что это может привлечь в это место путешественников, поскольку до такой ерунды больше никто не додумался.

Спасибо за Fucking, Австрия! Fucking – это небольшое поселение в Австрии (всего 150 жителей). Такое название этот поселок носил уже в 1070 году, и по-видимому, ничего неприличного в нем не было. Теперь же множество туристов приезжает сюда специально для того, чтобы сфотографироваться на фоне дорожного указателя. А дорожным службам регулярно приходится тратить государственные денежки на установку новых указателей взамен краденых.
URL записи
Феномен Дежа-вю
Дежа-вю. Перезагрузка
Вряд ли найдется человек, который хотя бы однажды не испытывал этого странного ощущения. Смутные воспоминания, неуловимые и очень непродолжительные, относящиеся к прошлому, которые невозможно связать с каким-либо событием своей жизни. Что это – уже виденный сон или игры нашей памяти?
Это состояние интересно еще и тем, что, переживая его, ты чувствуешь себя на пороге разгадки: вот-вот – и ухватишь, откуда это взялось. И что тетя Вера скажет именно эту фразу, и что младший брат Максимка выронит чашку с черешней, а напуганная звоном собака шарахнется в сторону и опрокинет табурет.
А ты сидишь, как зачарованный наблюдатель, и только потрясаешься собственному предвидению ситуации.
Но бывает еще и дежа-вю места или времени: ты идешь по какой-то улице собственного города, и вдруг, скажем, лучи солнца падают на здания так, что все внутри замирает, и ты видишь внутренним взором картину совсем иного места в ином времени, о чем тебе так красноречиво напомнило то, что ты наблюдаешь сейчас.
А дежа-вю снов! До чего же загадочны они, когда тебе внутри самого сна кажется, что это уже было, и после пробуждения ты думаешь, что видел этот сон уже много раз, а потом понимаешь – нет, впервые. Просто мозг сумел разыграться и впихнуть в сюжет одного сна память о многих.
И опять же: ты почти на пороге разгадки… но, как и в случае с ситуативным, с местным и с временным дежа-вю, остаешься в итоге ни с чем. Мозг не в состоянии объяснить, что с ним происходило в эти секунды. И большинство тех, кто пережил этот феномен хотя бы раз в жизни, пугаются неизвестности и боятся о нем рассказывать – а ну как сочтут ненормальными?
Феномен дежа-вю – явление, очень мало изученное современной наукой, несмотря на то, что впервые термин этот был использован еще в конце XIX века французским психологом Эмилем Буараком. «Déjà vu» от французского «уже виденное».
Выделяют разные типы дежа-вю, например, по способу получения информации — собственно déjà vu (когда речь идет о зрительном восприятии информации), déjà entendu («уже слышанное»), déjà lu («уже читанное»), déjà eprouvé («уже испытанное»)…
«Антипод» дежа-вю, jamais vu («никогда не виденное») — ощущение полной новизны в привычной, повседневной обстановке. А déjà prevu — это предчувствие того, что произойдет в следующую минуту.
Изучение всего этого комплекса феноменов затруднено тем, что при всей массовости явления у каждого конкретного человека случаи ложной памяти случаются редко и непредсказуемо, да и ощущения, связанные с ним, у одних тревожные, а у других, напротив, приятные. И поскольку научными методами изучать дежа-вю трудно, возникает большое искушение строить сомнительные гипотезы.
Из статьи в Интернете:
«Для ложной памяти выделяют свои возрастные пики, когда активность этого процесса наиболее выражена – от 16 до 18 и от 35 до 40. Первый всплеск объясняется эмоциональной выраженностью подросткового периода, способностью очень остро и драматично реагировать на события, отсутствием жизненного опыта. Человек обращается за поддержкой к фиктивному опыту, выуживая его из ложной памяти. Второй пик также приходится на переломный возраст – это уже так называемый кризис среднего возраста. Но в этот период моменты дежа-вю - это моменты ностальгии, сожаления о прошлом, желания вернуться на 20 лет назад».
Что касается моего личного опыта, наиболее яркие проявления дежа-вю (особенно дежа-вю места, зрительные) случались у меня как раз в раннем детстве – от 3 до 5 лет. Яркие и частые. Они не сопровождались никакими психическими потрясениями, даже наоборот: все происходило в лениво-спокойной обстановке, когда сознание было расслабленно, а состояние – созерцательным. Впрочем, у кого-то, может быть, все происходило и происходит именно так, как написано в приведенной выше цитате, спорить не возьмусь, каждому свое.
Легче всего здесь сторонникам теории переселения душ (кстати, я являюсь сторонником именно этой теории мироустройства, но в данном случае ставить «диагноз» явлению воздержусь. – Прим. Ормоны). Мол, «я был здесь в прошлой жизни». В реинкарнацию верили еще древние греки, египтяне и, разумеется, индусы. В дальнейшем идея переселения душ была воспринята представителями некоторых древних философских школ. Пифагор уверял, что может вспомнить фрагменты своих предыдущих жизней.
Что-то похожее можно встретить и у Платона в его теории анамнезиса — то есть припоминания. Только он, полагая душу бессмертной, считал, что процесс познания на самом деле – ни что иное как воспоминания об идеях, которые душа созерцала до ее соединения с телом. И, между прочим, у меня самой с детства было именно это же ощущение: опыт до рождения. Тогда я еще вообще ничего не знала ни о Платоне, ни об анамнезисе, ни о переселении душ, ни даже о египетских пирамидах, которые, тем не менее, с ясной четкостью виделись мне в состоянии дежа-вю практически в «3D Max-формате». Но, надо сказать, я не персонифицировала себя в том воспоминании – скорее, была таким же наблюдателем, каким становилась во время переживания дежа-вю.
Знаменитый швейцарский психолог (кстати, активно интересующийся феноменом дежа-вю), Карл Густав Юнг (Carl Gustav Jung, 1875–1961), полагал, что жил раньше, в XVIII веке, и был доктором. Однажды его поразила зарисовка, на которой был изображен доктор Стакльбергер: его ботинки Юнг признал своими.
Из статьи в Интернете:
«Но вот неувязка. Обычно воспоминание о том, что «это уже было», хоть и короткое, но ясное и полное мелочей – это было именно в этой комнате, я беседовал именно с этим человеком. Не странно ли, что в прошлой жизни (то есть, лет 70 назад), на столе стоял точно такой же компьютер, приятель был одет в футболку с надписью «Евро-2008» и говорил «Превед, медвед»?»
Автор процитированной статьи говорит исключительно о дежа-вю ситуативном, это самое примитивное из дежа-вю, тогда как бывают и другие виды этого явления, и тот же Юнг, мнивший себя врачом из прошлых времен, ощущал как раз дежа-вю места и даже времени. Поэтому автору той статьи не стоило бы путать зеленое с соленым и делать преждевременные выводы.
Также о моментах «дежа-вю» упоминал и Лев Толстой, связывая их с проявлением памяти о прошлых жизнях.
Тина Тёрнер, приехав в Египет, неожиданно увидела знакомые пейзажи и предметы и вдруг «вспомнила», что во времена фараонов была подругой знаменитой царицы Хатшепсут. Нечто подобное испытала певица Мадонна во время посещения императорского дворца в Китае, в Пекине. У нее якобы возникло ощущение, что она в нем знает каждый закоулок. Это дало ей повод утверждать, что в прошлой жизни она была слугой последнего маньчжурского императора. Но примеры про певиц – это скорее из области курьезов и полностью доверять этим рассказам не стоит. Хотя у людей, в принципе, бывает и такое, и не стоит от этого отмахиваться, но лишь в том случае, если оно не является дополнительным способом пиара, как частенько случается в шоу-бизнесе.
Другое расхожее мнение — чувство дежа-вю возникает, когда сбываются вещие сны. Эту теорию выдвинул еще в 1896 году Артур Аллин (Arthur Allin), профессор психологии в университете штата Колорадо в Боулдере (University of Colorado at Boulder). И с тех пор сторонников теории не становится меньше — ведь ее трудно опровергнуть.
Не мог остаться равнодушным к явлению дежа-вю и Зигмунд Фрейд (Sigismund Schlomo Freud, 1856–1939). Он и его последователи объясняли дежа-вю тем, что происходящее совпало с предшествовавшей подсознательной фантазией, вот и все. Зигмунд Фрейд предположил, что чувство «уже виденного» возникает у человека в результате спонтанного воскрешения в его памяти подсознательных фантазий.
Герман Сно (Herman Sno), психиатр из Нидерландов, в 1990 г. выдвинул предположение, что следы памяти хранятся в головном мозгу человека в виде неких голограмм. В отличие от фотографии, каждый фрагмент голограммы содержит всю информацию, необходимую для восстановления целого изображения. Но чем мельче такой фрагмент, тем более расплывчата воспроизводимая картина. Согласно Сно, чувство «уже виденного» возникает в том случае, когда какая-то небольшая деталь сложившейся ситуации тесно совпадает с неким фрагментом памяти, вызывающим в воображении неясную картину прошлого события.
Некоторые полагают, что «уже увиденное» является генетической памятью. В этом случае, неловкое чувство «уже увиденного» объясняется воспоминанием о жизни предков.
Даже физики пытаются объяснить это удивительное явление. Существует экстатическая концепция, согласно которой прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. А наше сознание способно воспринимать лишь то, что мы называем «теперь». Феномен «дежа-вю» физики объясняют небольшим сбоем во времени.
Мне же после ознакомления со столькими версиями корифеев скромно думается, что к каждому виду дежа-вю, равно как и к испытавшему его человеку, нужно подходить индивидуально и рассматривать каждый прецедент отдельно и непредвзято, а не пытаться свалить все в одну кучу и привести к общему знаменателю, как это любят делать наши ученые, чтобы облегчить впоследствии процесс «диагностирования» явлений. «Случай – тут же классификация по авторитетному справочнику – затем запихивание в рамки уже известного – и наконец диагноз» – так делается почти во всем областях нынешней науки. С дежа-вю такое не проскочит.
А вот, например, психиатры классифицируют дежа-вю как психическое расстройство, если оно проявляется чрезмерно часто и носит характер галлюцинаций. Кстати, при некоторых заболеваниях головного мозга, например, при эпилепсии, явление дежа-вю наблюдается в несколько раз чаще, чем у здоровых людей. Медики отмечают, что данное расстройство памяти нередко наблюдается у людей, страдающих различными дефектами памяти. Если дежа-вю становится проблемой, преследует человека и мешает ему жить, лучше обратиться за помощью к врачам.
Работая с больными эпилепсией, психиатры обнаружили, что их пациенты довольно часто испытывают дежа-вю перед припадками. Естественно было предположить, что дежа-вю без последующего эпилептического припадка — результат аналогичного, но менее тяжелого нарушения. В XIX веке многие рассматривали его как симптом надвигающегося заболевания, но более поздние исследования эту гипотезу не подтвердили.
Другая сторона теории предполагает, что «дежа-вю» - результат, наоборот, хорошего отдыха головного мозга. Тогда процессы происходит быстрее в несколько раз. Если мы можем обрабатывать образ легко и быстро, наш мозг подсознательно интерпретируют это как сигнал того, что мы видели это прежде. «Когда мы видим странный объект, - писал в 1889 году американский физиолог Уильям Х. Бернхам, который и выдвинул данную теорию, - его незнакомый вид в значительной степени обусловлен трудностью, с которой мы сталкиваемся при осознании его характеристик. <...> [Но] когда мозговые центры «окончательно отдохнули», восприятие странной сцены может протекать настолько легко, что вид происходящего покажется знакомым». (Другое дело, что чаще всего ситуативное дежа-вю связано с каким-то абсолютно банальным фрагментом из жизни, без присутствия «странных» предметов, звуков или запахов, так что и это объяснение не без оговорок. – Прим. Ормоны.)
До некоторого времени это явление искусственно, в качестве эксперимента, даже не пытались воспроизвести, поскольку ученые не знали, вследствие чего оно возникает. Последние исследования американских ученых установили, что за возникновение эффекта дежа-вю отвечает определенная область головного мозга – гиппокамп.
Именно здесь содержатся специфические белки, ответственные за моментальное распознавание образов. В этом исследовании даже определена структура клеток в головном мозге, которая содержит «своего рода «слепок» проекта любого нового места, в которое мы попадаем». И возникает вопрос – получается, что мозг запрограммировал все заранее?!
А вот ещё одно красивое объяснение. Визуальная информация передается двумя путями, почти синхронно. Если сигнал по одному из путей «запаздывает» (на миллисекунды), то когда он доходит, то уже не является для мозга новым. Например, один глаз, видит «картинку» на доли секунды раньше другого и успевает раньше передать изображение в мозг. Когда же поступает информация от второго глаза, оказывается, что такая «картинка» уже есть.
Известно, что чувство новизны зависит от того, видел ли человек этот объект раньше, даже если в его сознании это не отразилось. Значительные объемы информации воспринимаются (и перерабатываются мозгом) не привлекая к делу сознание. Эта воспринятая, но «не замеченная» сознанием информация может лежать в основе дежа-вю. Ученые назвали этот вариант «нарушение в системе мониторинга источников». Вот яркий тому пример.
Из статьи в Интернете:
«Несколько лет назад в литературе и в блогах обсуждался любопытный случай. Житель США описывает, как испытал дежа-вю, поехав с семьей на экскурсию в форт Ларами (Ft. Laramie), важный для американской истории памятник, расположенный в штате Вайоминг. Этот человек мог с уверенностью утверждать, что никогда раньше там не был. Однако ощущение не покидало его в течение всей экскурсии — он предсказывал расположение дверей и внутренних помещений форта, ещё не войдя в него. Посещение сувенирного магазина развеяло уж было возникшее подозрение об открывшихся чудесных способностях. Оказалось, что в романе «Queen of Bedlam», который он прочитал несколько лет назад, действия происходили в этом форте. Автор потратил немало времени, тщательно живописуя интерьеры и окрестности, а читатель, видимо, обладал завидной памятью и пространственным воображением. Заметим, что в данном случае тайная пружина вскрылась при случайном посещении сувенирного магазина, где совершенно случайно оказалась та самая книга, которую он прочитал несколько лет назад. В ином случае тайна внезапного прозрения так и осталась бы неразгаданной».
Где-то очень близко к дежа-вю располагается явление интуиции. Каждый человек хотел бы обладать ею. Наука рассматривает интуицию только как способность неосознанно принимать правильные решения в повседневности, в работе, в ответственные моменты жизни. Интуицию предсказания исследователи не рассматривают вообще, поскольку предсказательство – опять же сфера деятельности парапсихологов. Ученые исследовали и описали лишь интуицию профессиональную, некое «шестое чувство», характерное для определенного человека в процессе исследования (у ученых), диагностики и лечения (у врачей), правильного направления эксперимента (у следователей) или обучения (у педагогов). Профессиональная интуиция относится к области принятия решений, она может являться как результатом прекрасного владения своей профессией, так и природной предрасположенности к определенному виду деятельности. Интуиция – скорее характеристика личности конкретного человека, она более объяснима с точки зрения науки, чем феномен дежа-вю.
Слово ведущему научному сотруднику Института высших гуманитарных исследований РГГУ кандидату философских наук Леониду Карасеву:
– Мое объяснение этого феномена ближе всего к «голографической» гипотезе. Принцип голографии означает, что каждая точка на изображении содержит достаточно информации, чтобы по ней воссоздать всю картину независимо от того, под каким углом на нее падает взгляд. Так же, возможно, построен и этот удивительный феномен. В закодированном виде в мозге хранится практически вся информация, с которой мы сталкиваемся в жизни. Но все, что мы видели и слышали, упрятано так глубоко, что вытащить это обычным образом практически невозможно. Выскочить эта информация может благодаря всего лишь маленькой детали. Какой-то запах, звук, освещение, мимолетная встреча с каким-то прохожим могут создать у вас иллюзию того, что в подобной ситуации вы уже оказывались 5–10 лет назад. Хотя при детальном анализе выясняется, что очень многое не совпадает.
Слово директору Центра психического здоровья РАМН Александру Тиганову:
– Явление дежа-вю стоит ближе всего к парамнезиям, то есть к определенным искажениям памяти из области психопатологических расстройств. Оно может возникать у людей практически здоровых. Но тем не менее каждый человек с подобными явлениями должен быть тщательно обследован для того, чтобы убедиться, что у него нет патологических очагов в мозге. Ведь этот необычный эффект в некоторых случаях может перерасти в амнезию, когда прошлое напрочь исчезает из сознания. Или, наоборот, дать толчок для возникновения фантазий типа бреда, галлюцинаций или идефикс.
Подробное описание дежа-вю одного из интернет-пользователей: ezoblog.ru/psihologiya/dezhavyu/ (думается, это будет полезно тем, кто относится к меньшинству – к тем нескольким процентам, кто никогда не испытывал этого состояния и из сухих строчек статьи плохо представляет себе, что это такое).
В фильме «Матрица» главный герой Нео видит, как черный кот проходит мимо него два раза подряд. Ему объясняют, что «дежа-вю» – это обычный сбой в «матрице», он происходит, когда «матрица» изменяет виртуальную реальность.
Правда, на деле получается, что Нео не испытывает эффекта «дежа-вю», потому что точно знает, что кот уже проходил мимо него.
В новелле «Наваждение» из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» главный герой, вновь попав в дом к девушке Лиде, начинает испытывать чувство «дежа-вю» от запаха цветов или боя часов, однако в отличие от ситуаций, когда это чувство ложно, Шурик действительно был в этой комнате, хоть этого совершенно не помнит.

В советско-польском фильме «Дежа-вю», выпрыгнув из поезда и ударившись головой, главный герой, киллер по фамилии Поллак, забывает, кем является на самом деле (ретроградная амнезия), и вынужден жить согласно своей легенде, как честный профессор. В результате Поллак переживает цепь возвращений и потерь памяти, периодически испытывает дежа-вю. Финал фильма построен в соответствии с замыслом и названием, как еще одно дежа-вю: похоже, что вся история повторится снова – на этот раз с киллером, который прибыл для убийства самого Поллака, за то, что не сумел выполнить заказ.
В американском фильме «Дежа-вю» описывается фантастическая ситуация, в которой главный герой отправляется в прошлое для предотвращения теракта (взрыва парома). По ходу действия перед этим он обнаруживает послания от себя самого на автоответчике, магнитной доске…
Для того, чтобы остановить неминуемое, он вынужден пожертвовать своей жизнью. Однако в то же самое время, теперь уже для расследования факта взрыва одного из автомобилей на пароме, появляется его двойник – герой, живущий в сложившемся в результате возвращения в прошлое параллельном измерении. Таким образом, авторами фильма изложена версия существования и взаимодействия параллельных миров, при которых последнее и рождает дежа-вю.
Фильмы «День сурка», «Эффект бабочки», «Если только», сериал «Новый день», советский фильм «Зеркало для героя», можно сказать, иллюстрируют непрерывное дежа-вю. Главный герой постоянно помнит «вчерашний день», которого фактически не было и который является сегодняшним.
Случаи дежа-вю описывали Джек Лондон, Конан Дойл, Дин Кунц в романе «Ложная память» и Клиффорд Саймак в книге «Заповедник гоблинов».
Конечно, после перечисления всех громких имен мне не очень ловко высказывать собственное жалкое мнение о природе этого феномена, но очень уж знаковым он является для меня. Потому рискну. А кому не интересно, может не дочитывать статью с этого места.
На мой взгляд, к каждому отдельному эпизоду следует подходить с разными мерками. Где-то это действительно может быть «заскок» усталого или, наоборот, переотдыхавшего мозга. Скажем, в ситуативном дежа-вю с банальным сюжетом. Такие приходят чаще всего – буквально с полмесяца назад было такое ощущение и у меня, длилось ровно пару-тройку секунд, но эти секунды по ощущениям и яркости восприятия растянулись до пары минут.
Никакого ужаса при этом не было, только радость: ура, я еще не утратила эту способность! В каких-то случаях не исключена ведь как память прошлых воплощений (кому не нравится идея реинкарнации – ну пусть будет генетическая), так и воспоминания о той информации, что дана была перед рождением. Нельзя все равнять под одну гребенку!
А вообще, думается, что каждый «дежа-вюшник» может сам для себя интуитивно определить, к какой сфере относится его случай, никому ничего не пытаясь доказать, ведь переживания такого рода очень личны и вряд ли будут поняты вторым лицом. Может быть, именно от того, что этот феномен не имеет однозначного ответа, вокруг него и бытует столько гипотез одна другой заковыристее?
Что ж, будем надеяться, что хоть на какие-то вопросы со временем удастся ответить нашей науке. Конечно, если она станет более гибкой, чем ныне. И научится прислушиваться, а не только вещать.
URL записи
Люди и скульптуры
Ночной скульптурный позитив
































URL записи
Штампы в фикахПишет Diary best:
Вослед Флоберу: лексикон прописных истин
Словарь
«Буквы чрезвычайно удобно складывались в не-при-ли… Что означало «Неприличными словами не выражаться и на чай не давать» (с. Булгаков)
Аметистовоглазый – идет в паре с «красноволосым». Традиционен для аниме-фандомов.
Бледность – встречается в двух видах: благородная и нездоровая. В обоих видах практически неизбежно является атрибутом романтического героя.
Брови – парно обычно не используются. Исключение, когда они ползают: «Его брови удивленно поползли вверх». Оставшаяся в тексте бровь удивленно приподнимается вверх, изгибается, ломается и т.д. - для хорошо прописанной брови нет ничего невозможного. Саркастически изогнутая бровь с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Биржа – упоминается в основном в виде сводок. Просматривать их - идеальная профессия для фрилансера. Этим можно заниматься прямо в своем кабинете, в любой момент отрываясь на секс.
Прим. для фандома WK: …с Шульдихом.
Блондин - универсальное слово-заменитель для героя с волосами светлого цвета.
Брюнет – универсальное слово-заменитель для героя с волосами черного цвета.
Влага – непременно живительная. Ее не пьют, а поглощают жадными глотками.
Влажная дорожка – путь в одну сторону: строго от пупка к лобку, никогда не наоборот. Проводится языком.
Глаза – центральный момент в описании внешности героя. Бывают изумрудными, аметистовыми (см. «аметистовоглазый»), сапфировыми, обсидиановыми, ореховыми, шоколадными и т.д.
Ледяные глаза цвета расплавленного серебра неизбежно выдают Малфоев.
Гребаный – гребаными, как правило, бывают мир или жизнь. Слово придает глубину и выразительность текстам ангстового содержания. Еще встречается гребаный придурок, но это может снизить градус пафоса. Героя нужно назвать как-то иначе, чтобы прилагательное «гребаный» все-таки досталось миру.
Губы – их кусают до крови или кривят в саркастической усмешке. Еще губы можно растягивать в улыбке, но для этого они должны быть бледными. Тонкие губы, растянутые в саркастической усмешке с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Джинсы – в ключевой момент внезапно становятся тесными.
Дикий кот – мастер шипеть. Используется в словосочетании «шипеть, как дикий кот». Символизирует непреклонность и вольнолюбие героя. Если при шипении герой выгибается, это указывает на сцену НЦ.
Прим. …что не отменяет его вольнолюбия.
Жизнь – сложная штука.
Заучка – неологизм, встречается в фандоме ГП. Характеристика Гермионы Грейнджер.
Контрастировать – часто идет в паре с «оттенять» и «хорошо сочетаться». Используется для описания внешности героя (героини). Контрастировать может что угодно и с чем угодно. Чаще всего контрастируют (оттеняют друг друга) кожа, волосы и глаза.
Кот -…объевшийся сметаны. Символизирует посткоитальное удовольствие участников полового акта. Кто не хочет сметану, пишет сливки. Получится свежо и неизбито.
Лето – время трансформации героев. Как правило, к началу текста оно уже кончилось, но результаты остались. Герой, героиня, политическая и социально-экономическая ситуация в стране «очень изменилась за лето». Изменения необратимы.
Мурлыкать – в текстах жанра «романс» - занятие, приличествующее героям после секса. Хорошо сочетается с «котом, объевшимся сметаны». Это продлевает метафору и придает картине цельность.
Некая точка – она же простата. Это то, что находят пальцы и что в процессе коитуса задевает член. Упоминание некой точки в тексте с 99-процентной вероятностью относит нас к слэшу.
Пальцы – тонкие и бледные. Иначе вообще нет смысла писать о пальцах.
Исключение: слэш. Там пальцы выполняют строго определенную функцию: они ищут простату. По следующей схеме: сначала один палец, потом два, потом три. Пальцы, не задействованные в поисках простаты, совершенно лишние, поэтому в тексте не упоминаются.
Крайне редко, но все же встречаются толстые и волосатые пальцы. По ним легко узнать злодея и насильника.
Подоконник – идеально подходит для ангста. Пример: герой сидит на подоконнике, курит и смотрит на огни населенного пункта (вставить нужное). Можно подчеркнуть количество огней и припомнить гребаный мир, добавив, что до героя никому нет дела. Когда ангст достигнет апогея, у героя есть возможность шагнуть с подоконника навстречу вечности. Или хотя бы бросить в окно непотушенную сигарету, которая падучей звездой упадет на тротуар.
Пушинка – используется в словосочетании «легкий, как пушинка». Так характеризуется взятый на руки возлюбленный (возлюбленная), вне зависимости от его (ее) роста и веса.
Эрзац выражения «своя ноша не тянет».
Предательски выдавать – этим занимаются эрекция и румянец.
Румянец – он вспыхивает. Этим отличается от бледности, которая, как правило, постоянна. Румянец вспыхивает на бледных щеках, чтобы предательски выдать героя.
Рыжик – ни в коем случае не гриб. Герой с волосами рыжего цвета. Част во флаффе.
Сальноволосый (читай, «сальноволосый ублюдок») – с 99-процентной гарантией указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Сарказм – атрибут мимики. Саркастически можно: усмехается, кривиться, вздергивать бровь, пожимать плечами и т.д.. Сарказм выдает желчных людей и проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Смазка – не имеет отношения ни к дверным петлям, ни к механизмам. Это всегда и неизбежно любрикант. Если в тексте есть смазка, это всегда слэш. Если слэш есть, а смазки нет, то это ангст, насилие и БДСМ. Вместо смазки можно использовать практически что угодно. Веселенькие аналоги смазки выдают флафф и романс.
Состояние – «состояние тяжелое, но будем надеяться». Реплика врача.
Тело – оно предает. Эта функция тела позволяет герою получать удовольствие от секса при ангсте и херт-комфорте. Тело, которое не предает, особыми функциями не обладает и используется только для описания героя. Телу прилично быть либо загорелым и накаченным, либо бледным и худым. Если тело называют тельцем, а особенно – хрупким, жди беды: ангст рядом.
Узоры – влажные. Рисуются языком на теле. Рейтинг при этом не ниже R.
Чеширский кот – смотри «кот, объевшийся сметаны».
Прим. для фандома WK: Отлично подходит для характеристики Йоджи Кудо до, после и вместо соития
Шлюха – обращение к герою (героине), который (которая) не хочет секса.
От первого лица – «я шлюха» - неизбежно говорит об ангсте.
Эрекция – отличается удивительной самостоятельностью. Ее можно взять в руки или в рот, подержать. Она может что-то показывать, прояснять и, конечно же, предательски выдавать. При этом может не упоминаться ни член, ни его обладатель. Эрекция без них легко обходится.
Ягодицы – только упругие. Часто сочные. Дряблые ягодицы встречаются только в рекламе тренажеров.
Upd.
Бедренные косточки - тонкие, острые. С них то и дело грозят свалиться штаны (с.shadRo)
Боксеры - иногда сменяются плавками. Сверху и снизу обнаруживаются поджарый живот и стройные ноги. (с. Visenna, Сайфо)
Бокал – его вертят в тонких пальцах (с. XSha)
Боль – переходящая в наслаждение. То, что испытывает боттом (с. Schneeweisschen)
Восхитительная твердость – синоним эрекции (см. словарь). Часто тоже живет отдельной жизнью (с. shadRo)
Детка - это не ребенок и даже не человек, это состояние души, антоним слову шлюха (см. в словаре). Дает по первому требованию, сразу и без разбора. В отдельных случаях после долгих уговоров, убеждающих поступков и развратных действий сексуального характера (часто - с применением насилия) детка перестает давать всем подряд и превращается в солнышко (см. в словаре). Что характерно, шлюхой детка после этого не становится. (с. shadRo)
Запястья - хрупкие, тонкие, девичьи. В 99 случаях их ста выдают в герое боттома.
Если употребляются с волосами цвета платины и ледяной усмешкой, можно с уверенностью заявить, что речь идёт о Драко Малфое. (с. AyaKudo)
Ключицы – их отличает хрупкость. (с. Maranta)
Кольцо - оно же тугое колечко мышц. Это анус. (с. Haruno)
Котенок – стандартное обращение к сексуальному партнеру. (с.Visenna)
Ледяная усмешка - характерная черта Малфоев (с.Visenna)
Лопатки - тоже хрупкие. Трогательно торчат и выпирают. (с. Maranta)
Мышцы - сильные. Даже если герой из всех физических упражнений знает только поднимание стакана (с.emerald)
Одиночество - а) от него хочется избавиться. б) его так любит проф. зельеделия Северус Снейп (с. XSha)
Одинокое кресло у камина – в фандоме ГП с 99-процентной вероятностью выдает проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Позвоночные косточки - их принято облизывать и пересчитывать язычком (см. словарь) (с. sea-budjum)
Полынь – ей пахнет проф. зельеделия Северус Снейп! (с. Сайфо)
Прелесть — что угодно. Преимущественно используется в качестве мысленного (и не только) обращения к предмету страсти героя, обязательно с приложением следующих определений "упрямая", "строптивая", "непонятливая", "красноволосая", и пр. Может также употребляться как иносказательное обозначение определенных интимных частей тела. (с. IQ-sublimation)
Растягивать - сказуемое относится к анусу и только к нему. Перед сексом герои обязательно занимаются "растяжкой". К концу фика анус может садиться на шпагат или служить обручем для бочек (с. Anair)
Сигарета — многоцелевой агрегат. Дымит, торчит из уголка губ слева/справа, горько тлеет, последняя в (смятой) пачке, вишневая, ментоловая, на подоконнике, на стеклянной полочке в ванной, в (тонких, бледных) пальцах, оставляет след на коже, душе, сердце, одежде, роняет пепел. Исполняет функцию затычки в любом провисающем месте диалога. (с. IQ-sublimation)
Скула - по ней прокладывается дорожка поцелуев, аналогичная влажной дорожке (с. Сайфо)
Сладкий - чаще всего используется в сочетании с существительным "мальчик". Сладкому мальчику при этом может быть от 5 до 105 лет, это значения не имеет. (с. Ordissa)
Прим. от Aurenga: если сладкий мальчик - эльф, ему может быть много больше 105 лет.
Сладкая пытка – ее умоляют не прекращать.
Солнышко - обращение одного главного героя к другому, даже если они оба - брутальные мужчины в возрасте. (с.Ordissa)
Соски - бвыают похожи на вишенки, камушки, бусинки, ягодки. Практически всегда твердые, красные, напряженные и чувствительные. Так и просятся в рот. (с. shadRo, Eide)
Ублюдок - в девяти случаях из десяти выражает подсознательную заинтересованность в сексе с лицом, которому предназначен эпитет. В сочетании с прилагательным «сальноволосый» (см. словарь) указывает на наличие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа. (с. Ordissa)
Талия – ее обнимают ногами (с. marion)
Тумбочка – место, где находится смазка ( с. sQld aka insomnia)
Тысяча осколков/брызг/искр - на них распадается мир во время оргазма (с. XSha)
Фигурка - стройная и хрупкая. Обладателю при этом может быть от 5 до 105. Фигурки редко оказываются сверху (с.Катри Клинг)
Хлюпающий звук – происходит про коитусе. С ним партнер А выходит из партнера Б. (с. Schneeweisschen)
Шея – беззащитная. Ее терзают поцелуями (с. Киран, Anair)
Язычок - розовый, острый, облизывает губы (см. в словаре) и эрекцию (см. в словаре). (с. shadRo)
+
Душ - место, где занимаются сексом.
Ванна - место, где занимаются сексом.
Раздевалка - место, где занимаются сексом.
Спальня - место, где выясняют отношения. (с. emerald)
+
Простата - это аристократическая деталь мужского тела. Она не напоминает о себе просто так. Она ждет, когда ее представят по всем правилам светского этикета; дремлет в недрах мужского организма, ожидая своего часа, дабы напомнить о себе... нет, не учащенным мочеиспусканием, что вы! это слэш, а не справочник проктолога... а взрывом неземного наслаждения, опустошающего и сокрушительного. И тогда чей-то голос извне (это топ, но простата этого не знает, потому что находится глубоко в жопе и света белого не видит, не говоря уж о любовниках своего владельца) произносит: "Познакомься со своей простатой!"
"Рада сделать знакомство", - отвечает вежливая Простата.
"Очень приятно", - отзывается ее гордый владелец, и по голосу его понятно, что ему действительно очень приятно. (с.Svengaly)
URL записи
05.04.2011 в 21:00
Пишет Diary best:Пишет Ksan:
Купили мы коту игрушку. Месяцев пять назад. Называется Cat Attack with Remote Control и выглядит так:
Принцип действия прост - маленький моторчик с окончательно съехавшей крышей дергает абсолютно бессистемно гибкий пластиковый поводок с прикрепленной на конце "мышкой". "Мышка" мотается из стороны в сторону, как говно в проруби, и представители семейства кошачьих, по идее производителя, должны бегать за ней как ненормальные, до полной потери сознания. Также можно перемещать всю конструкцию в пространстве посредством дистанционки, но это не так интересно - пластмассовое уе#ище создает шум, сравнимый с экскаватором, даже я вздрогнул на первых испытаниях, а про кота и говорить нечего, он попросту испарился.
Но по порядку. Открыли коробку, засадили батарейки и поставили на пол.
При попытках перемещения кот ломился в сторону ванны и наблюдал из-за косяка двери за потугами этого чуда мысли одолеть махровый бруклинский карпет. Но вот когда включили "мышку", он вылез на это посмотреть, минут через пять.
Представьте диспозицию. Посреди комнаты, на линолиуме, стоит ярко-оранжевая фигня и подметает пол вокруг себя хаотичными движениями дохлым воблером. Кот сидит в позе "турка" (лапки и хвостик поджаты под себя, ушки вперед) и с интересом следит головой за перемещениями развлекалова в пяти сантиметрах от его пятачка.
И это продолжается пятнадцать минут. Я был в небольшом ахуе, деньги были потрачены, а кот даже не думает нападать.
Тут взгляд Базька резко стекленеет, башня перестает поворачиваться вослед сумасшедшей бизюльки, он издает, приподнимаясь, тонкий жалкий рык и МОЩНО БЛЮЕТ на траекторию пролета фигни. Солидно, по-боярски, утеревшись лапой, кот идет в комнату и падает на бок. Уснул мгновенно.
На полу бесшумно бесновался китайский гений, размазывая блевотину по кругу.
Ржали неприлично полчаса. У бедного котятины просто голова закружилась, вот он харч и метнул. Аццкую машину убрали на комод до лучших времен.
Мышку он-таки порвал. После данного инцидента кот старался забить исчадие за минуту-другую, до появления симптомов морской болезни...
URL записи
Волшебная анатомия человека
28.04.2011 в 17:00
Пишет Diary best:Волшебная анатомия человека


URL записи
10 самых странных мест в мире
04.05.2011 в 18:00
Пишет Diary best:10 самых странных мест в мире

Sealand: микронация в водах Северного моря Sealand расположен в десяти километрах от берега Суффолка в Англии. Sealand заселяет семья и близкие Paddy Roy Bates. Количество жителей обычно не превышает пяти человек, при этом территория пригодная для проживания составляет 550 кв.м. Это странное новообразование периодически требует суверенитета и легитимности, но не находит поддержки своих начинаний ни у одной страны мира. Тем не менее, это самая известная в мире микронация, о которой часто упоминается в разнообразных социологических исследованиях, как пример применения международного права к территориальным спорам.

Музей Пениса. Исландский Фаллологический Музей в Husavik, Исландия – это музей фаллологии. В нем на сегодня имеется 154 экспоната, забальзамированных в формальдегиде, или сохраняемых в засушенном виде. Музей имеет в планах собрать по экземпляру пениса каждого вида млекопитающих, в первую очередь – тех, которым грозят исчезновение, или редко встречающихся в исландских водах.

Поселение Erving. Количество жителей: 1. Местечко Erving расположено в графстве Coos, Нью-Хэмпшир. В Нью-Хемпшире такие местечки и поселения имеют статус отдельной единицы, входящей в состав графства, как бы близко или далеко друг от друга не отстояли. По переписи 2000 года оказалось, что в поселении Erving живет всего один человек. Жители других регионов Англии считают, что это просто компьютерный глюк, но на сегодня это официальные данные.

Одинокий телефон-автомат. В национальном заповеднике Mojave, стоит одинокая будка телефона-автомата, причем с него волне возможно позвонить. Но последний раз по нему звонили в 1997 году, поскольку он находится в 15 милях от самой близкой автомагистрали и от каких-нибудь построек. Причем в 1997 году звонок сделал какой-то энтузиаст, проведя перед этим несколько дней в походе с несколькими ночевками с целью добраться до него. На основе этой истории в 2006 году был снят фильм «Телефон-автомат в Mojave».

Самый маленький парк в мире: 452 in2. Mill Ends Park в Портлэнде, Oregon – наименьший в мире парк, согласно данным Книги Рекордов Гинесса. Этот маленькая площадка была образована в 1948 году. Ее предназначение несколько раз менялось за это время: однажды здесь был бассейн для бабочек, потом стояло мини-колесо обозрения, сейчас это - самый маленький в мире парк.

Христианская часовня, декорированная костями 40 000 человек. Это маленькая часовня на территории Церкви Всех Святых в Чешской Республике. В нем в качестве художественного оформления использованы скелеты приблизительно 40 000 человек.

Самая крутая улица в мире. Тихая пригородная улица Baldwin Street в Новой Зеландии в южном городе Dunedin – самая крутая улица в мире. Максимальный ее наклон - 1:2.86 (20 ° или 38 %), это похоже на то, как если бы проехав каждые 2, 86 метра горизонтально вам пришлось подскочить на 1 метр.

Добро пожаловать в Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch. Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch - деревня на острове Anglesey в Уэльсе. Это название – самое длинное из известных в мире. Его изобрели в 1860-х для престижа железнодорожной станции в этой деревне. Перевод этого названия с уэльсского звучит примерно так: «Церковь святой Марии, окруженная белым орешником неподалеку от быстрого водоворота и Церкви Святого Тизилио из красной глины».

Гора «Розовый заяц». В северной Италии в области Piedmont в 2005 году на одной из сторон горного массива был уложен гигантский розовый заяц. Члены венского художественного совета согласны с тем, что это может привлечь в это место путешественников, поскольку до такой ерунды больше никто не додумался.

Спасибо за Fucking, Австрия! Fucking – это небольшое поселение в Австрии (всего 150 жителей). Такое название этот поселок носил уже в 1070 году, и по-видимому, ничего неприличного в нем не было. Теперь же множество туристов приезжает сюда специально для того, чтобы сфотографироваться на фоне дорожного указателя. А дорожным службам регулярно приходится тратить государственные денежки на установку новых указателей взамен краденых.
URL записи
Феномен Дежа-вю
10.05.2011 в 19:00
Пишет Diary best:Дежа-вю. Перезагрузка
Вряд ли найдется человек, который хотя бы однажды не испытывал этого странного ощущения. Смутные воспоминания, неуловимые и очень непродолжительные, относящиеся к прошлому, которые невозможно связать с каким-либо событием своей жизни. Что это – уже виденный сон или игры нашей памяти?
Это состояние интересно еще и тем, что, переживая его, ты чувствуешь себя на пороге разгадки: вот-вот – и ухватишь, откуда это взялось. И что тетя Вера скажет именно эту фразу, и что младший брат Максимка выронит чашку с черешней, а напуганная звоном собака шарахнется в сторону и опрокинет табурет.

Но бывает еще и дежа-вю места или времени: ты идешь по какой-то улице собственного города, и вдруг, скажем, лучи солнца падают на здания так, что все внутри замирает, и ты видишь внутренним взором картину совсем иного места в ином времени, о чем тебе так красноречиво напомнило то, что ты наблюдаешь сейчас.
А дежа-вю снов! До чего же загадочны они, когда тебе внутри самого сна кажется, что это уже было, и после пробуждения ты думаешь, что видел этот сон уже много раз, а потом понимаешь – нет, впервые. Просто мозг сумел разыграться и впихнуть в сюжет одного сна память о многих.
И опять же: ты почти на пороге разгадки… но, как и в случае с ситуативным, с местным и с временным дежа-вю, остаешься в итоге ни с чем. Мозг не в состоянии объяснить, что с ним происходило в эти секунды. И большинство тех, кто пережил этот феномен хотя бы раз в жизни, пугаются неизвестности и боятся о нем рассказывать – а ну как сочтут ненормальными?
Обманка памяти – или?..
Феномен дежа-вю – явление, очень мало изученное современной наукой, несмотря на то, что впервые термин этот был использован еще в конце XIX века французским психологом Эмилем Буараком. «Déjà vu» от французского «уже виденное».
Выделяют разные типы дежа-вю, например, по способу получения информации — собственно déjà vu (когда речь идет о зрительном восприятии информации), déjà entendu («уже слышанное»), déjà lu («уже читанное»), déjà eprouvé («уже испытанное»)…

Изучение всего этого комплекса феноменов затруднено тем, что при всей массовости явления у каждого конкретного человека случаи ложной памяти случаются редко и непредсказуемо, да и ощущения, связанные с ним, у одних тревожные, а у других, напротив, приятные. И поскольку научными методами изучать дежа-вю трудно, возникает большое искушение строить сомнительные гипотезы.
Из статьи в Интернете:
«Для ложной памяти выделяют свои возрастные пики, когда активность этого процесса наиболее выражена – от 16 до 18 и от 35 до 40. Первый всплеск объясняется эмоциональной выраженностью подросткового периода, способностью очень остро и драматично реагировать на события, отсутствием жизненного опыта. Человек обращается за поддержкой к фиктивному опыту, выуживая его из ложной памяти. Второй пик также приходится на переломный возраст – это уже так называемый кризис среднего возраста. Но в этот период моменты дежа-вю - это моменты ностальгии, сожаления о прошлом, желания вернуться на 20 лет назад».
Что касается моего личного опыта, наиболее яркие проявления дежа-вю (особенно дежа-вю места, зрительные) случались у меня как раз в раннем детстве – от 3 до 5 лет. Яркие и частые. Они не сопровождались никакими психическими потрясениями, даже наоборот: все происходило в лениво-спокойной обстановке, когда сознание было расслабленно, а состояние – созерцательным. Впрочем, у кого-то, может быть, все происходило и происходит именно так, как написано в приведенной выше цитате, спорить не возьмусь, каждому свое.
Легче всего здесь сторонникам теории переселения душ (кстати, я являюсь сторонником именно этой теории мироустройства, но в данном случае ставить «диагноз» явлению воздержусь. – Прим. Ормоны). Мол, «я был здесь в прошлой жизни». В реинкарнацию верили еще древние греки, египтяне и, разумеется, индусы. В дальнейшем идея переселения душ была воспринята представителями некоторых древних философских школ. Пифагор уверял, что может вспомнить фрагменты своих предыдущих жизней.
Что-то похожее можно встретить и у Платона в его теории анамнезиса — то есть припоминания. Только он, полагая душу бессмертной, считал, что процесс познания на самом деле – ни что иное как воспоминания об идеях, которые душа созерцала до ее соединения с телом. И, между прочим, у меня самой с детства было именно это же ощущение: опыт до рождения. Тогда я еще вообще ничего не знала ни о Платоне, ни об анамнезисе, ни о переселении душ, ни даже о египетских пирамидах, которые, тем не менее, с ясной четкостью виделись мне в состоянии дежа-вю практически в «3D Max-формате». Но, надо сказать, я не персонифицировала себя в том воспоминании – скорее, была таким же наблюдателем, каким становилась во время переживания дежа-вю.
В своей земной жизни Будда помнил все свои воплощения. Можно ли объяснить состояние дежа-вю у человека тем, что он не помнит своей прошлой жизни, но помнит кое-что о ней?
Знаменитый швейцарский психолог (кстати, активно интересующийся феноменом дежа-вю), Карл Густав Юнг (Carl Gustav Jung, 1875–1961), полагал, что жил раньше, в XVIII веке, и был доктором. Однажды его поразила зарисовка, на которой был изображен доктор Стакльбергер: его ботинки Юнг признал своими.
Из статьи в Интернете:
«Но вот неувязка. Обычно воспоминание о том, что «это уже было», хоть и короткое, но ясное и полное мелочей – это было именно в этой комнате, я беседовал именно с этим человеком. Не странно ли, что в прошлой жизни (то есть, лет 70 назад), на столе стоял точно такой же компьютер, приятель был одет в футболку с надписью «Евро-2008» и говорил «Превед, медвед»?»
Автор процитированной статьи говорит исключительно о дежа-вю ситуативном, это самое примитивное из дежа-вю, тогда как бывают и другие виды этого явления, и тот же Юнг, мнивший себя врачом из прошлых времен, ощущал как раз дежа-вю места и даже времени. Поэтому автору той статьи не стоило бы путать зеленое с соленым и делать преждевременные выводы.
Также о моментах «дежа-вю» упоминал и Лев Толстой, связывая их с проявлением памяти о прошлых жизнях.

Другое расхожее мнение — чувство дежа-вю возникает, когда сбываются вещие сны. Эту теорию выдвинул еще в 1896 году Артур Аллин (Arthur Allin), профессор психологии в университете штата Колорадо в Боулдере (University of Colorado at Boulder). И с тех пор сторонников теории не становится меньше — ведь ее трудно опровергнуть.
Не мог остаться равнодушным к явлению дежа-вю и Зигмунд Фрейд (Sigismund Schlomo Freud, 1856–1939). Он и его последователи объясняли дежа-вю тем, что происходящее совпало с предшествовавшей подсознательной фантазией, вот и все. Зигмунд Фрейд предположил, что чувство «уже виденного» возникает у человека в результате спонтанного воскрешения в его памяти подсознательных фантазий.

Некоторые полагают, что «уже увиденное» является генетической памятью. В этом случае, неловкое чувство «уже увиденного» объясняется воспоминанием о жизни предков.
Даже физики пытаются объяснить это удивительное явление. Существует экстатическая концепция, согласно которой прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. А наше сознание способно воспринимать лишь то, что мы называем «теперь». Феномен «дежа-вю» физики объясняют небольшим сбоем во времени.
Мне же после ознакомления со столькими версиями корифеев скромно думается, что к каждому виду дежа-вю, равно как и к испытавшему его человеку, нужно подходить индивидуально и рассматривать каждый прецедент отдельно и непредвзято, а не пытаться свалить все в одну кучу и привести к общему знаменателю, как это любят делать наши ученые, чтобы облегчить впоследствии процесс «диагностирования» явлений. «Случай – тут же классификация по авторитетному справочнику – затем запихивание в рамки уже известного – и наконец диагноз» – так делается почти во всем областях нынешней науки. С дежа-вю такое не проскочит.
Еще версии, еще догадки, еще попытки все объяснить научно…
А вот, например, психиатры классифицируют дежа-вю как психическое расстройство, если оно проявляется чрезмерно часто и носит характер галлюцинаций. Кстати, при некоторых заболеваниях головного мозга, например, при эпилепсии, явление дежа-вю наблюдается в несколько раз чаще, чем у здоровых людей. Медики отмечают, что данное расстройство памяти нередко наблюдается у людей, страдающих различными дефектами памяти. Если дежа-вю становится проблемой, преследует человека и мешает ему жить, лучше обратиться за помощью к врачам.
Работая с больными эпилепсией, психиатры обнаружили, что их пациенты довольно часто испытывают дежа-вю перед припадками. Естественно было предположить, что дежа-вю без последующего эпилептического припадка — результат аналогичного, но менее тяжелого нарушения. В XIX веке многие рассматривали его как симптом надвигающегося заболевания, но более поздние исследования эту гипотезу не подтвердили.
Другая сторона теории предполагает, что «дежа-вю» - результат, наоборот, хорошего отдыха головного мозга. Тогда процессы происходит быстрее в несколько раз. Если мы можем обрабатывать образ легко и быстро, наш мозг подсознательно интерпретируют это как сигнал того, что мы видели это прежде. «Когда мы видим странный объект, - писал в 1889 году американский физиолог Уильям Х. Бернхам, который и выдвинул данную теорию, - его незнакомый вид в значительной степени обусловлен трудностью, с которой мы сталкиваемся при осознании его характеристик. <...> [Но] когда мозговые центры «окончательно отдохнули», восприятие странной сцены может протекать настолько легко, что вид происходящего покажется знакомым». (Другое дело, что чаще всего ситуативное дежа-вю связано с каким-то абсолютно банальным фрагментом из жизни, без присутствия «странных» предметов, звуков или запахов, так что и это объяснение не без оговорок. – Прим. Ормоны.)
До некоторого времени это явление искусственно, в качестве эксперимента, даже не пытались воспроизвести, поскольку ученые не знали, вследствие чего оно возникает. Последние исследования американских ученых установили, что за возникновение эффекта дежа-вю отвечает определенная область головного мозга – гиппокамп.

А вот ещё одно красивое объяснение. Визуальная информация передается двумя путями, почти синхронно. Если сигнал по одному из путей «запаздывает» (на миллисекунды), то когда он доходит, то уже не является для мозга новым. Например, один глаз, видит «картинку» на доли секунды раньше другого и успевает раньше передать изображение в мозг. Когда же поступает информация от второго глаза, оказывается, что такая «картинка» уже есть.
Известно, что чувство новизны зависит от того, видел ли человек этот объект раньше, даже если в его сознании это не отразилось. Значительные объемы информации воспринимаются (и перерабатываются мозгом) не привлекая к делу сознание. Эта воспринятая, но «не замеченная» сознанием информация может лежать в основе дежа-вю. Ученые назвали этот вариант «нарушение в системе мониторинга источников». Вот яркий тому пример.
Из статьи в Интернете:
«Несколько лет назад в литературе и в блогах обсуждался любопытный случай. Житель США описывает, как испытал дежа-вю, поехав с семьей на экскурсию в форт Ларами (Ft. Laramie), важный для американской истории памятник, расположенный в штате Вайоминг. Этот человек мог с уверенностью утверждать, что никогда раньше там не был. Однако ощущение не покидало его в течение всей экскурсии — он предсказывал расположение дверей и внутренних помещений форта, ещё не войдя в него. Посещение сувенирного магазина развеяло уж было возникшее подозрение об открывшихся чудесных способностях. Оказалось, что в романе «Queen of Bedlam», который он прочитал несколько лет назад, действия происходили в этом форте. Автор потратил немало времени, тщательно живописуя интерьеры и окрестности, а читатель, видимо, обладал завидной памятью и пространственным воображением. Заметим, что в данном случае тайная пружина вскрылась при случайном посещении сувенирного магазина, где совершенно случайно оказалась та самая книга, которую он прочитал несколько лет назад. В ином случае тайна внезапного прозрения так и осталась бы неразгаданной».
Где-то очень близко к дежа-вю располагается явление интуиции. Каждый человек хотел бы обладать ею. Наука рассматривает интуицию только как способность неосознанно принимать правильные решения в повседневности, в работе, в ответственные моменты жизни. Интуицию предсказания исследователи не рассматривают вообще, поскольку предсказательство – опять же сфера деятельности парапсихологов. Ученые исследовали и описали лишь интуицию профессиональную, некое «шестое чувство», характерное для определенного человека в процессе исследования (у ученых), диагностики и лечения (у врачей), правильного направления эксперимента (у следователей) или обучения (у педагогов). Профессиональная интуиция относится к области принятия решений, она может являться как результатом прекрасного владения своей профессией, так и природной предрасположенности к определенному виду деятельности. Интуиция – скорее характеристика личности конкретного человека, она более объяснима с точки зрения науки, чем феномен дежа-вю.
И под занавес – мнения специалистов о феномене и реальный, подробный пример дежа-вю
Слово ведущему научному сотруднику Института высших гуманитарных исследований РГГУ кандидату философских наук Леониду Карасеву:
– Мое объяснение этого феномена ближе всего к «голографической» гипотезе. Принцип голографии означает, что каждая точка на изображении содержит достаточно информации, чтобы по ней воссоздать всю картину независимо от того, под каким углом на нее падает взгляд. Так же, возможно, построен и этот удивительный феномен. В закодированном виде в мозге хранится практически вся информация, с которой мы сталкиваемся в жизни. Но все, что мы видели и слышали, упрятано так глубоко, что вытащить это обычным образом практически невозможно. Выскочить эта информация может благодаря всего лишь маленькой детали. Какой-то запах, звук, освещение, мимолетная встреча с каким-то прохожим могут создать у вас иллюзию того, что в подобной ситуации вы уже оказывались 5–10 лет назад. Хотя при детальном анализе выясняется, что очень многое не совпадает.
Слово директору Центра психического здоровья РАМН Александру Тиганову:
– Явление дежа-вю стоит ближе всего к парамнезиям, то есть к определенным искажениям памяти из области психопатологических расстройств. Оно может возникать у людей практически здоровых. Но тем не менее каждый человек с подобными явлениями должен быть тщательно обследован для того, чтобы убедиться, что у него нет патологических очагов в мозге. Ведь этот необычный эффект в некоторых случаях может перерасти в амнезию, когда прошлое напрочь исчезает из сознания. Или, наоборот, дать толчок для возникновения фантазий типа бреда, галлюцинаций или идефикс.
Подробное описание дежа-вю одного из интернет-пользователей: ezoblog.ru/psihologiya/dezhavyu/ (думается, это будет полезно тем, кто относится к меньшинству – к тем нескольким процентам, кто никогда не испытывал этого состояния и из сухих строчек статьи плохо представляет себе, что это такое).
Дежа-вю в кино и в литературе
В фильме «Матрица» главный герой Нео видит, как черный кот проходит мимо него два раза подряд. Ему объясняют, что «дежа-вю» – это обычный сбой в «матрице», он происходит, когда «матрица» изменяет виртуальную реальность.

В новелле «Наваждение» из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» главный герой, вновь попав в дом к девушке Лиде, начинает испытывать чувство «дежа-вю» от запаха цветов или боя часов, однако в отличие от ситуаций, когда это чувство ложно, Шурик действительно был в этой комнате, хоть этого совершенно не помнит.

В советско-польском фильме «Дежа-вю», выпрыгнув из поезда и ударившись головой, главный герой, киллер по фамилии Поллак, забывает, кем является на самом деле (ретроградная амнезия), и вынужден жить согласно своей легенде, как честный профессор. В результате Поллак переживает цепь возвращений и потерь памяти, периодически испытывает дежа-вю. Финал фильма построен в соответствии с замыслом и названием, как еще одно дежа-вю: похоже, что вся история повторится снова – на этот раз с киллером, который прибыл для убийства самого Поллака, за то, что не сумел выполнить заказ.
В американском фильме «Дежа-вю» описывается фантастическая ситуация, в которой главный герой отправляется в прошлое для предотвращения теракта (взрыва парома). По ходу действия перед этим он обнаруживает послания от себя самого на автоответчике, магнитной доске…

Фильмы «День сурка», «Эффект бабочки», «Если только», сериал «Новый день», советский фильм «Зеркало для героя», можно сказать, иллюстрируют непрерывное дежа-вю. Главный герой постоянно помнит «вчерашний день», которого фактически не было и который является сегодняшним.
Случаи дежа-вю описывали Джек Лондон, Конан Дойл, Дин Кунц в романе «Ложная память» и Клиффорд Саймак в книге «Заповедник гоблинов».
Мое предположение (вместо заключения)
Конечно, после перечисления всех громких имен мне не очень ловко высказывать собственное жалкое мнение о природе этого феномена, но очень уж знаковым он является для меня. Потому рискну. А кому не интересно, может не дочитывать статью с этого места.
На мой взгляд, к каждому отдельному эпизоду следует подходить с разными мерками. Где-то это действительно может быть «заскок» усталого или, наоборот, переотдыхавшего мозга. Скажем, в ситуативном дежа-вю с банальным сюжетом. Такие приходят чаще всего – буквально с полмесяца назад было такое ощущение и у меня, длилось ровно пару-тройку секунд, но эти секунды по ощущениям и яркости восприятия растянулись до пары минут.

А вообще, думается, что каждый «дежа-вюшник» может сам для себя интуитивно определить, к какой сфере относится его случай, никому ничего не пытаясь доказать, ведь переживания такого рода очень личны и вряд ли будут поняты вторым лицом. Может быть, именно от того, что этот феномен не имеет однозначного ответа, вокруг него и бытует столько гипотез одна другой заковыристее?
Что ж, будем надеяться, что хоть на какие-то вопросы со временем удастся ответить нашей науке. Конечно, если она станет более гибкой, чем ныне. И научится прислушиваться, а не только вещать.
URL записи
Люди и скульптуры
20.05.2011 в 17:00
Пишет Diary best:Ночной скульптурный позитив
































URL записи
Штампы в фикахПишет Diary best:
Вослед Флоберу: лексикон прописных истин
Словарь
«Буквы чрезвычайно удобно складывались в не-при-ли… Что означало «Неприличными словами не выражаться и на чай не давать» (с. Булгаков)
Аметистовоглазый – идет в паре с «красноволосым». Традиционен для аниме-фандомов.
Бледность – встречается в двух видах: благородная и нездоровая. В обоих видах практически неизбежно является атрибутом романтического героя.
Брови – парно обычно не используются. Исключение, когда они ползают: «Его брови удивленно поползли вверх». Оставшаяся в тексте бровь удивленно приподнимается вверх, изгибается, ломается и т.д. - для хорошо прописанной брови нет ничего невозможного. Саркастически изогнутая бровь с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Биржа – упоминается в основном в виде сводок. Просматривать их - идеальная профессия для фрилансера. Этим можно заниматься прямо в своем кабинете, в любой момент отрываясь на секс.
Прим. для фандома WK: …с Шульдихом.
Блондин - универсальное слово-заменитель для героя с волосами светлого цвета.
Брюнет – универсальное слово-заменитель для героя с волосами черного цвета.
Влага – непременно живительная. Ее не пьют, а поглощают жадными глотками.
Влажная дорожка – путь в одну сторону: строго от пупка к лобку, никогда не наоборот. Проводится языком.
Глаза – центральный момент в описании внешности героя. Бывают изумрудными, аметистовыми (см. «аметистовоглазый»), сапфировыми, обсидиановыми, ореховыми, шоколадными и т.д.
Ледяные глаза цвета расплавленного серебра неизбежно выдают Малфоев.
Гребаный – гребаными, как правило, бывают мир или жизнь. Слово придает глубину и выразительность текстам ангстового содержания. Еще встречается гребаный придурок, но это может снизить градус пафоса. Героя нужно назвать как-то иначе, чтобы прилагательное «гребаный» все-таки досталось миру.
Губы – их кусают до крови или кривят в саркастической усмешке. Еще губы можно растягивать в улыбке, но для этого они должны быть бледными. Тонкие губы, растянутые в саркастической усмешке с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Джинсы – в ключевой момент внезапно становятся тесными.
Дикий кот – мастер шипеть. Используется в словосочетании «шипеть, как дикий кот». Символизирует непреклонность и вольнолюбие героя. Если при шипении герой выгибается, это указывает на сцену НЦ.
Прим. …что не отменяет его вольнолюбия.
Жизнь – сложная штука.
Заучка – неологизм, встречается в фандоме ГП. Характеристика Гермионы Грейнджер.
Контрастировать – часто идет в паре с «оттенять» и «хорошо сочетаться». Используется для описания внешности героя (героини). Контрастировать может что угодно и с чем угодно. Чаще всего контрастируют (оттеняют друг друга) кожа, волосы и глаза.
Кот -…объевшийся сметаны. Символизирует посткоитальное удовольствие участников полового акта. Кто не хочет сметану, пишет сливки. Получится свежо и неизбито.
Лето – время трансформации героев. Как правило, к началу текста оно уже кончилось, но результаты остались. Герой, героиня, политическая и социально-экономическая ситуация в стране «очень изменилась за лето». Изменения необратимы.
Мурлыкать – в текстах жанра «романс» - занятие, приличествующее героям после секса. Хорошо сочетается с «котом, объевшимся сметаны». Это продлевает метафору и придает картине цельность.
Некая точка – она же простата. Это то, что находят пальцы и что в процессе коитуса задевает член. Упоминание некой точки в тексте с 99-процентной вероятностью относит нас к слэшу.
Пальцы – тонкие и бледные. Иначе вообще нет смысла писать о пальцах.
Исключение: слэш. Там пальцы выполняют строго определенную функцию: они ищут простату. По следующей схеме: сначала один палец, потом два, потом три. Пальцы, не задействованные в поисках простаты, совершенно лишние, поэтому в тексте не упоминаются.
Крайне редко, но все же встречаются толстые и волосатые пальцы. По ним легко узнать злодея и насильника.
Подоконник – идеально подходит для ангста. Пример: герой сидит на подоконнике, курит и смотрит на огни населенного пункта (вставить нужное). Можно подчеркнуть количество огней и припомнить гребаный мир, добавив, что до героя никому нет дела. Когда ангст достигнет апогея, у героя есть возможность шагнуть с подоконника навстречу вечности. Или хотя бы бросить в окно непотушенную сигарету, которая падучей звездой упадет на тротуар.
Пушинка – используется в словосочетании «легкий, как пушинка». Так характеризуется взятый на руки возлюбленный (возлюбленная), вне зависимости от его (ее) роста и веса.
Эрзац выражения «своя ноша не тянет».
Предательски выдавать – этим занимаются эрекция и румянец.
Румянец – он вспыхивает. Этим отличается от бледности, которая, как правило, постоянна. Румянец вспыхивает на бледных щеках, чтобы предательски выдать героя.
Рыжик – ни в коем случае не гриб. Герой с волосами рыжего цвета. Част во флаффе.
Сальноволосый (читай, «сальноволосый ублюдок») – с 99-процентной гарантией указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Сарказм – атрибут мимики. Саркастически можно: усмехается, кривиться, вздергивать бровь, пожимать плечами и т.д.. Сарказм выдает желчных людей и проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Смазка – не имеет отношения ни к дверным петлям, ни к механизмам. Это всегда и неизбежно любрикант. Если в тексте есть смазка, это всегда слэш. Если слэш есть, а смазки нет, то это ангст, насилие и БДСМ. Вместо смазки можно использовать практически что угодно. Веселенькие аналоги смазки выдают флафф и романс.
Состояние – «состояние тяжелое, но будем надеяться». Реплика врача.
Тело – оно предает. Эта функция тела позволяет герою получать удовольствие от секса при ангсте и херт-комфорте. Тело, которое не предает, особыми функциями не обладает и используется только для описания героя. Телу прилично быть либо загорелым и накаченным, либо бледным и худым. Если тело называют тельцем, а особенно – хрупким, жди беды: ангст рядом.
Узоры – влажные. Рисуются языком на теле. Рейтинг при этом не ниже R.
Чеширский кот – смотри «кот, объевшийся сметаны».
Прим. для фандома WK: Отлично подходит для характеристики Йоджи Кудо до, после и вместо соития
Шлюха – обращение к герою (героине), который (которая) не хочет секса.
От первого лица – «я шлюха» - неизбежно говорит об ангсте.
Эрекция – отличается удивительной самостоятельностью. Ее можно взять в руки или в рот, подержать. Она может что-то показывать, прояснять и, конечно же, предательски выдавать. При этом может не упоминаться ни член, ни его обладатель. Эрекция без них легко обходится.
Ягодицы – только упругие. Часто сочные. Дряблые ягодицы встречаются только в рекламе тренажеров.
Upd.
Бедренные косточки - тонкие, острые. С них то и дело грозят свалиться штаны (с.shadRo)
Боксеры - иногда сменяются плавками. Сверху и снизу обнаруживаются поджарый живот и стройные ноги. (с. Visenna, Сайфо)
Бокал – его вертят в тонких пальцах (с. XSha)
Боль – переходящая в наслаждение. То, что испытывает боттом (с. Schneeweisschen)
Восхитительная твердость – синоним эрекции (см. словарь). Часто тоже живет отдельной жизнью (с. shadRo)
Детка - это не ребенок и даже не человек, это состояние души, антоним слову шлюха (см. в словаре). Дает по первому требованию, сразу и без разбора. В отдельных случаях после долгих уговоров, убеждающих поступков и развратных действий сексуального характера (часто - с применением насилия) детка перестает давать всем подряд и превращается в солнышко (см. в словаре). Что характерно, шлюхой детка после этого не становится. (с. shadRo)
Запястья - хрупкие, тонкие, девичьи. В 99 случаях их ста выдают в герое боттома.
Если употребляются с волосами цвета платины и ледяной усмешкой, можно с уверенностью заявить, что речь идёт о Драко Малфое. (с. AyaKudo)
Ключицы – их отличает хрупкость. (с. Maranta)
Кольцо - оно же тугое колечко мышц. Это анус. (с. Haruno)
Котенок – стандартное обращение к сексуальному партнеру. (с.Visenna)
Ледяная усмешка - характерная черта Малфоев (с.Visenna)
Лопатки - тоже хрупкие. Трогательно торчат и выпирают. (с. Maranta)
Мышцы - сильные. Даже если герой из всех физических упражнений знает только поднимание стакана (с.emerald)
Одиночество - а) от него хочется избавиться. б) его так любит проф. зельеделия Северус Снейп (с. XSha)
Одинокое кресло у камина – в фандоме ГП с 99-процентной вероятностью выдает проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Позвоночные косточки - их принято облизывать и пересчитывать язычком (см. словарь) (с. sea-budjum)
Полынь – ей пахнет проф. зельеделия Северус Снейп! (с. Сайфо)
Прелесть — что угодно. Преимущественно используется в качестве мысленного (и не только) обращения к предмету страсти героя, обязательно с приложением следующих определений "упрямая", "строптивая", "непонятливая", "красноволосая", и пр. Может также употребляться как иносказательное обозначение определенных интимных частей тела. (с. IQ-sublimation)
Растягивать - сказуемое относится к анусу и только к нему. Перед сексом герои обязательно занимаются "растяжкой". К концу фика анус может садиться на шпагат или служить обручем для бочек (с. Anair)
Сигарета — многоцелевой агрегат. Дымит, торчит из уголка губ слева/справа, горько тлеет, последняя в (смятой) пачке, вишневая, ментоловая, на подоконнике, на стеклянной полочке в ванной, в (тонких, бледных) пальцах, оставляет след на коже, душе, сердце, одежде, роняет пепел. Исполняет функцию затычки в любом провисающем месте диалога. (с. IQ-sublimation)
Скула - по ней прокладывается дорожка поцелуев, аналогичная влажной дорожке (с. Сайфо)
Сладкий - чаще всего используется в сочетании с существительным "мальчик". Сладкому мальчику при этом может быть от 5 до 105 лет, это значения не имеет. (с. Ordissa)
Прим. от Aurenga: если сладкий мальчик - эльф, ему может быть много больше 105 лет.
Сладкая пытка – ее умоляют не прекращать.
Солнышко - обращение одного главного героя к другому, даже если они оба - брутальные мужчины в возрасте. (с.Ordissa)
Соски - бвыают похожи на вишенки, камушки, бусинки, ягодки. Практически всегда твердые, красные, напряженные и чувствительные. Так и просятся в рот. (с. shadRo, Eide)
Ублюдок - в девяти случаях из десяти выражает подсознательную заинтересованность в сексе с лицом, которому предназначен эпитет. В сочетании с прилагательным «сальноволосый» (см. словарь) указывает на наличие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа. (с. Ordissa)
Талия – ее обнимают ногами (с. marion)
Тумбочка – место, где находится смазка ( с. sQld aka insomnia)
Тысяча осколков/брызг/искр - на них распадается мир во время оргазма (с. XSha)
Фигурка - стройная и хрупкая. Обладателю при этом может быть от 5 до 105. Фигурки редко оказываются сверху (с.Катри Клинг)
Хлюпающий звук – происходит про коитусе. С ним партнер А выходит из партнера Б. (с. Schneeweisschen)
Шея – беззащитная. Ее терзают поцелуями (с. Киран, Anair)
Язычок - розовый, острый, облизывает губы (см. в словаре) и эрекцию (см. в словаре). (с. shadRo)
+
Душ - место, где занимаются сексом.
Ванна - место, где занимаются сексом.
Раздевалка - место, где занимаются сексом.
Спальня - место, где выясняют отношения. (с. emerald)
+
Простата - это аристократическая деталь мужского тела. Она не напоминает о себе просто так. Она ждет, когда ее представят по всем правилам светского этикета; дремлет в недрах мужского организма, ожидая своего часа, дабы напомнить о себе... нет, не учащенным мочеиспусканием, что вы! это слэш, а не справочник проктолога... а взрывом неземного наслаждения, опустошающего и сокрушительного. И тогда чей-то голос извне (это топ, но простата этого не знает, потому что находится глубоко в жопе и света белого не видит, не говоря уж о любовниках своего владельца) произносит: "Познакомься со своей простатой!"
"Рада сделать знакомство", - отвечает вежливая Простата.
"Очень приятно", - отзывается ее гордый владелец, и по голосу его понятно, что ему действительно очень приятно. (с.Svengaly)
URL записи
@темы: Большой перепост, Все тот же пост? У вас он интересней (C)